РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ LAUFENN

Программа расширенной гарантии позволяет защитить вас от расходов, связанных с непредвиденными повреждениями купленных шин. Если шина повреждена (прокол, порез, разрыв или вздутие боковины), в рамках программы возможен ремонт или бесплатная замена на новую шину. *

* Обратите внимание, что условия расширенной гарантии, сроки её предоставления, а также перечень участвующих моделей шин могут различаться в зависимости от выбранного бренда. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с условиями ниже или на сайте производителя.


Расширенная гарантия является дополнением к стандартным условиям гарантии.
Воспользоваться гарантией можно, приобретая комплект шин Laufenn большинства моделей от 15 посадочного диаметра (R15) в любом магазине-участнике с 01 марта 2025 года по 28 февраля 2026 года.


Список шин участвующих в Акции:

Летние модели:

  • X FIT VAN (LV01)
  • G FIT EQ+ (LK41)
  • Z FIT EQ (LK03)
  • S FIT EQ+ (LK01)
  • G FIT AS (LH41)
  • S FIT AS (LH01)
  • X FIT HT (LD01)
  • X FIT AT (LC01)

Зимние модели:

От R15 и выше

  • i FIT (LW31)
  • i FIT ICE (LW71)
  • i FIT VAN (LY31)
  • i FIT IZ (LW51)

Правила расширенной гарантии:

  • Во время приобретения шин Laufenn в магазине-участнике "Расширенной гарантии", покупатель информируется о необходимости активации расширенной гарантии на сайте Организатора Акции www.laufenn-warranty.ru не позднее 14 дней со дня покупки.
  • При активации расширенной гарантии заполняются следующие данные: название шинного центра, город, адрес магазина, ФИО покупателя, дата активации, модель шины, типоразмер и контактная информация покупателя (Телефон, Email)
  • В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины, на которую распространяется расширенная гарантия, покупатель вправе обратиться в магазин в течение 12 месяцев со дня покупки шины для проведения ремонта шины, а в случае неремонтипригодности – для замены. Остаточная глубина проектора поврежденной шины должна составлять не менее 1,6 мм для летних шин и 4 мм для зимних шин.
  • Предъявить представителю магазина документы, подтверждающие покупку шины в магазине: товарный и кассовый чек, гарантийный талон активированный на сайте Организатора Акции www.laufenn-warranty.ru в распечатанном виде.
  • Предъявить поврежденную шину для осмотра представителю магазина
  • В случае несогласия потребителя с результатом оценки повреждения шины представителем магазина, потребитель имеет право провести независимую экспертизу. Расходы по проведению экспертизы возмещаются магазином в зависимости от результата экспертизы.

Общие положения:

  • Расширенная гарантия позволяет потребителю один раз в течение срока действия программы "Расширенной гарантии" бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую, если шина не подлежит ремонту в рамках условий расширенной гарантии.
  • Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны потребителя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа.
  • Осмотр поврежденной шины, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям "Расширенной гарантии" производится в магазине, в котором шина была приобретена, сотрудниками магазина. В случае необходимости, представитель магазина может обратиться для консультации к техническим специалистам HankookTire.

Все подробности на сайтах Организатора Акции www.laufenn-warranty

Перейти в ассортимент

Полная версия
Используем файлы cookies. Подробнее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.