РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ HANKOOK


Программа расширенной гарантии позволяет защитить вас от расходов, связанных с непредвиденными повреждениями купленных шин. Если шина повреждена (прокол, порез, разрыв или вздутие боковины), в рамках программы возможен ремонт или бесплатная замена на новую шину. *

* Обратите внимание, что условия расширенной гарантии, сроки её предоставления, а также перечень участвующих моделей шин могут различаться в зависимости от выбранного бренда. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с условиями ниже или на сайте производителя.




Программа "Расширенной гарантии" на шины Hankook.
Расширенная гарантия является дополнением к стандартным условиям гарантии.

Воспользоваться гарантией можно, приобретая комплект шин Hankook большинства моделей от 15 посадочного диаметра (R15) в любом магазине-участнике с 01 марта 2025 года по 28 февраля 2026 года.

Список шин участвующих в Акции:



Летние модели:
От R15 и выше
  • DYNAPRO AT M (RF10) / DYNAPRO AT2 (RF11)
  • DYNAPRO HP (RA23) / DYNAPRO HP2 (RA33)
  • KINERGY 4S 2 (H750) / KINERGY 4S 2 X (H750A)
  • KINERGY ECO (K425) / KINERGY ECO 2 (K435)
  • OPTIMO K415 (K415) / OPTIMO ME02 (K424)
  • VENTUS PRIME 3 (K125) / VENTUS PRIME 3X (K125A)
  • VENTUS PRIME 4 (K135) / VENTUS PRIME 4 SUV (K135A)
  • VENTUS R-S4 (Z232)
  • VENTUS S1 EVO2 (K117) / VENTUS S1 EVO2 SUV (K117A)
  • VENTUS S1 EVO3 (K127) / VENTUS S1 EVO3 SUV (K127A)
  • VENTUS ST (RH06)
  • VENTUS V12 EVO2 (K120)


Зимние модели:
От R15 и выше
  • DYNAPRO I*CEPT (RW08)
  • I CEPT EVO W310 (W310)
  • I CEPT RS W442 (W442)
  • I*PIKE RW11 (RW11)
  • WINTER I*CEPT EVO2 (W320) / WINTER I*CEPT EVO2 RF (W320B) / WINTER I*CEPT EVO2 SUV (W320A)
  • WINTER I*CEPT EVO3 (W330) / WINTER I*CEPT EVO3 X (W330A)
  • WINTER I*CEPT RS2 (W452)
  • WINTER I*CEPT X (RW10)
  • WINTER I*PIKE (W409)
  • WINTER I*PIKE LT (RW09)
  • WINTER I*PIKE LV (RW15)
  • WINTER I*PIKE RS (W419)
  • WINTER I*PIKE RS2 (W429)
  • WINTER I*PIKE X (W429A)
  • WINTER RW06 (RW06)
  • WINTERI*CEPTIZ2 (W616)
  • WINTER I*CEPT ION (IW01)
  • WINTERI*CEPTIZ3 (W636)

Правила расширенной гарантии:

  • Во время приобретения шин Hankook в магазине-участнике "Расширенной гарантии", покупатель информируется о необходимости активации расширенной гарантии на сайте www.hankook-warranty.ru не позднее 14 дней со дня покупки.
  • При активации расширенной гарантии заполняются следующие данные: название шинного центра, город, адрес магазина, ФИО покупателя, дата активации, модель шины, типоразмер и контактная информация покупателя (Телефон, Email)

  • В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины, на которую распространяется расширенная гарантия, покупатель вправе обратиться в магазин в течение 12 месяцев со дня покупки шины для проведения ремонта шины, а в случае неремонтипригодности – для замены. Остаточная глубина проектора поврежденной шины должна составлять не менее 1,6 мм для летних шин и 4 мм для зимних шин.

  • Предъявить представителю магазина документы, подтверждающие покупку шины в магазине: товарный и кассовый чек, гарантийный талон активированный на сайте www.hankook-warranty.ru в распечатанном виде.

  • Предъявить поврежденную шину для осмотра представителю магазина

  • В случае несогласия потребителя с результатом оценки повреждения шины представителем магазина, потребитель имеет право провести независимую экспертизу. Расходы по проведению экспертизы возмещаются магазином в зависимости от результата экспертизы.

Общие положения:

  • Расширенная гарантия позволяет потребителю один раз в течение срока действия программы "Расширенной гарантии" бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую, если шина не подлежит ремонту в рамках условий расширенной гарантии.

  • Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны потребителя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа.

  • Осмотр поврежденной шины, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям "Расширенной гарантии" производится в магазине, в котором шина была приобретена, сотрудниками магазина. В случае необходимости, представитель магазина может обратиться для консультации к техническим специалистам HankookTire.

Все подробности на сайтах Организатора Акции:www.hankook-warranty.ru

Перейти в ассортимент

Полная версия
Используем файлы cookies. Подробнее
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.